Работа с обращениями граждан в Администрации Сеченовского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Решением Земского собрания Сеченовского муниципального района от 27.06.2014 г. № 43 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Сеченовского муниципального района» и находится под постоянным контролем. Все письменные обращения граждан рассматриваются главой Администрации, заместителем главы администрации.
По состоянию на 31.12.2015 год в Администрацию Сеченовского муниципального района поступило 74 письменных обращений граждан по вопросам:
- О недопущении закрытия филиала Россельхозбанка;
- О ремонте уличного освещения;
- Об обеспечении жильем;
- Об очистке, ремонте дорог;
- Об установке телефона;
- Об оплате взносов за капитальный ремонт;
- О выдаче разрешений на торговлю;
- Об оказании материальной помощи на ремонт;
- Об определении границ земельного участка;
- Об очистке водоемов;
- Об установке контейнерных площадок;
- О спиливании деревьев;
- О переносе автобусной остановки;
- О назначении фельдшера;
- О закрытии общественной бани.
- Жалобы
- прочие.
По всем письменным обращениям граждан в установленные законом сроки были даны ответы.
К рассмотрению обращений были привлечены структурные подразделения, отделы, комитеты и различные ведомства района.
В администрацию ежедневно в приемное время обращаются жители по различным вопросам, где им даются соответствующие разъяснения и консультации, оказывается помощь в разрешении их проблем.
На сайте администрации в сети Интернет открыта электронная приемная.
В целом работа администрации Сеченовского муниципального района по обращениям граждан направленная на помощь в решении проблем и законных интересов граждан будет продолжена