Работа с обращениями граждан в Администрации Сеченовского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Решением Земского собрания Сеченовского муниципального района от 27.06.2014 г. № 43 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Сеченовского муниципального района» и находится под постоянным контролем. Все письменные обращения граждан рассматриваются главой Администрации, заместителем главы администрации.
По состоянию на 31.12.2016 год в Администрацию Сеченовского муниципального района поступило 54 письменных обращений граждан по вопросам:
- О конкурсе по выбору управляющей компании
- Об оказании материальной помощи
- О ремонте крыши;
- О расселении аварийного дома;
- О предоставлении жилого помещения сироте;
- О получении зерна за пай;
- Об исправлении ошибок в архивных документах;
- По вопросу ремонта дороги по ул. Новая, с. Сеченово;
- По вопросу освещения улиц с. Сеченово в ночное время;
- О подключении газа многодетной семье;
- О замене трансформатора в с. Красный Остров;
- Об осуществлении переноса высоковольтной линии;
- О замене вентканалов;
- О даче разрешения на устройство частичных удобств
- О замене оконных рам в квартире
- О ремонте дороги в с. Александровка
- Оказание содействия в возмещении материального ущерба
- прочие.
По всем письменным обращениям граждан в установленные законом сроки были даны ответы.
К рассмотрению обращений были привлечены структурные подразделения, отделы, комитеты и различные ведомства района.
В администрацию ежедневно обращаются жители по различным вопросам, где им даются соответствующие разъяснения и консультации, оказывается помощь в разрешении их проблем.
За 2016 год на прием к главе администрации обратилось 45 человек.
На сайте администрации в сети Интернет открыта электронная приемная.